Поэтому всякое ее нахождение вне нужд связанных с православным-обрядом,просто бессмысленно.Собственно говоря при советской власти иконы массово изымались и сжигались как источник суеверия,и тогда искусствоведы советской России в этих иконах худужественной цености не находили.Сама мода на иконы началась с типичного для СССР подражания западной моде,тогда как на Западе иконы стали популярны благодаря русской эмиграции.После этого их и стали выставлять в советских музеях,а позднее из этих музеев более предприимчивые искусствоведы стали продавать их еще в советские времена на Запад.
В СССР получила распространение одна весьма негативная черта-неуважение чужой собствености.Данная собственость между тем подразумевает уважение к чужому труду,чьи плоды нельзя согласно собственному хотению присваивать.Поведение ряда музейных работников в данном случае лишь показательный пример поведения сформированого в СССР,где всякие заслуги и труды обьявлялись общественным достоянием о судьбе которого решали "профессионалы" в партийных комитетах ну и различные общественые затейники.Тем самым что бы человек не делал как бы ни трудился,всегда найдутся голодрнцы готовые послать сигнал с мест,о проявлении "мелкобуржуазного" поведения
В РФ ситуация немногим изменилась,только что общественных затейников стало больше,и от избытка энергии и недостатка личных способностей и устраивают по любому поводу компании протестов.
В данном случае организация компании протеста по поводу передачи икон в церковь очевидно косится с основами православия,ибо иконе место в церкви,где кстати вполне можно обеспечить и условия хранения,да и смотреть их там любителям исскуства никто ведь не запрещает.