Олег Валецкий (prom1) wrote,
Олег Валецкий
prom1

Category:

Сергей Нилус о религии Китая

Сергей Нилус писал в своей работе “Близ есть, при дверех”(переработанное издание 2-й части книги "Великое в малом"): «...Срединным царством, как известно, именуется Китай на основании терминологии населяющих его коренных жителей — китайцев. Вот что об этом царстве говорят миссионеры Римской церкви, много веков потрудившиеся над просвещением его Христовой верой и глубоко изучившие нравы Китая, его обычаи и верования.
"Культ сатаны, как истинного Бога, — пишут они("Le diable an XIX-me siecle" (" Дьявол в XIX веке "). Д-р Батайль. Т. I , XII гл. 236 стр. ), — восходит в Китае до самой глубокой древности. Уже первые миссионеры, которым удалось проникнуть в эту страну, были поражены, убедившись в том, что господствующая в ней религия — буддизм, преобразованный в ламаизм — была ничто иное, как дьявольское подражание и подделка под христианскую веру(Нашему времени суждено найти этому объяснение: во дни последних войн с Китаем и Японией была открыта надпись в Си-нань-фу, удостоверяющая, что при династии Тань в VII и VIII вв. Китай был христианским; ввел христианство император Тай-сунь в 638 г.). В буддизме Сакьямуни, вне его доктрины, неприемлемой верующим христиа-нинам, есть, по крайней мере, кое-какие философские идеи, не лишенные известной возвышенности. В ламаизме же, представляющем собою буддизм, совершенно отличном от того, который был проповедан индусским философом, заключен культ поистине адский, демонический в высочайшей степени и являющийся грубой подделкой обрядов христианского культа не только в его таинствах, его ежедневном Богослужении с принесением священником Бескровной Жертвы и причащением верных, но и во всей христианской литургике, во всех мельчайших ее образностях, начиная с окропления святой водой и кончая молитвенным правилом, благоговейно совершаемым по четкам.
С другой стороны, нет ничего труднее, как в истории китайского народа распутать и отделить вымысел, легенду и ложь от истины. И, на самом деле, найдется ли кто из историков, кто бы мог точно определить происхождение этой нации? Никто, а сами китайцы и того менее. Обратите внимание, например, на имя, которым они себя именуют, изучите их предания. Они называют себя "сыны Неба" и уверены, что страна их во времена доисторические населилась "духами, падшими с неба вследствие борьбы их со злыми гениями". Что ни говорите, а в этом предании заключено • нечто таинственное и странное.
Когда приходится близко знакомиться с теориями врагов единобожия, то неизбежно наталкиваешься на тот факт, что все их системы сводятся к более или менее сложным опровержениям христианских догматов: злые духи по нашей вере, по их — добрые; наш Бог для них дьявол, и — наоборот. Таким образом, при внимательном изучении выше сказанного предания, легко усмотреть в нем сказание в люциферианском освещении восстания падших ангелов и победы над ним небесного воинства, предводимого Архистратигом Михаилом. Китайцы ненавидят Бога христиан и обоготворяют Его противника, гордого бунтовщика, падшего и проклятого; ему они воздвигают алтари и приносят жертвы ему же, укрытому именем Будды или Фо. И нет ли, на самом деле, основания склониться к предположению, что демоны, по низвержении своем с неба, реально явили себя в Китае? Мы не хотим тем самым сказать, что они обитали в той стране, что от них произошли ее жители — конечно, нет. Но они подчинили эту страну своему влиянию, изменили ее природу до того, что в ней многое как в животном, так в растительном царстве диаметрально противоположно нашему, европейскому: страну эту они могли сделать своей землей обетованной.
Нам кажется (это наше скромное личное мнение), что злой дух обрел в Китае, с первых времен, народ, мгновенно ставший на его сторону в делании зла, ибо народ этот во все времена под внешностью утонченной цивилизации скрывал свойства еще более тонкого дикаря: стоило только сатане явиться этому подлому, лицемерному и жестокому народу, чтобы тут же и быть им обоготворенным. Китай, этот стыд земного шара, был и есть вход в ад, каждая ступень которого полита кровью и покрыта разрубленными на куски трупами многих тысяч Божиих воинов, подвигом добрым подвизавшихся, и, несмотря на это Слово Божие только с величайшим трудом проникает доселе в эту страну, наименее податливую к его восприятию из всех стран целого мира. Отметим попутно, что всякому, кто сколько-нибудь изучал масонский сатанизм, небезызвестно особое значение, придаваемое им всему тому, что принято называть "Серединой". Ложь "Мэтров" зовется "Срединной Комнатой"; в масонской символике постоянно встречается "Срединное Древо". Как же именуют свою страну китайцы? Каково ее название в религиозном и официальном быту? Китай именуется "Чёнг-Куэ", что означает "Срединная Империя", эпитет же его — Чёнг-Вхуа", то есть "Срединный Цветок". Простое, скажут, совпадение! Тогда почему, спросим мы, все национальные храмы Китая имеют форму квадрата и расположены сторонами своими сообразно четырем сторонам света, по точному подобию масонских храмов? Неужели и в этом случае ничего более, как простое совпадение? Сомнения нет в том, что национальная религия Китая не представляет собою простой копии масонства, как и масонство, в свою очередь, более чем вероятно, отнюдь не задавалось целью сообразоваться с китайским ритуалом. Из этого следует одно, это то, что обе эти по виду различные организации возглавляются одним и тем же духом. Таким образом, нет нужды быть большим ученым, чтобы понять, что люди эти, столько веков погрязшие в гнуснейшем идолопоклонстве, уже рождаются рабами сатаны и представляют собою обреченную добычу ада. В Китае даже животные и те являются помощниками дьявола: гнусная свинья, не менее змеи могущая служить эмблемой демона, беспрепятственно пожирает детей этой страны в младенческом возрасте, населяя ими места загробной жизни блуждающих душ, которые никогда не узрят Бога ( Название этих мест — " limbes " (по французски); это, по учению римск. католической церкви, те места загробной жизни, куда направлялись по смерти души ветхозаветных праведников и куда, по Рождестве Христове водворяются души детей, не получивших св. Крещения). В силу такой, именно, моральной приниженности, такого нравственного падения и Люцифер в народе этом обрел рабов по сердцу своему, исполненных всякого порока, злодейских и развращенных до мозга костей своих. Китайская религия — ламаизм(Слово — "Лама" означает в подстрочном переводе — "дух огня", иначе, дьявол. Ламы, жрецы этого дьявольского культа, те, по крайней мере, из них, которые стоят на высших ступенях иерархии, утверждают, что в каждом из них живет один из "духов огня". И, действительно, чарования, которым предаются ламы, доказывают, что они одержимы злым духом), культ Будды или Фо, есть ничто иное, как магия и спиритизм. Князь тьмы действует чрез них самым фантастическим образом в сверхъестественных своих проявлениях то неожидан ным и устрашающим своим явлением, то вращением столов и другими фокусами спиритических сеансов.
Китаец, можно сказать, сатанист уже по своему темпераменту. Для него удовольствие в том, что свое божество он представляет себе и изображает в образе самом отвратительном и отталкивающем. В язычестве Греков и Римлян Люцифер и его демоны тоже заставляли себя обоготворять, но эти народы, по крайней мере, представляли себе своих богов в образах, не имев-ших в себе ничего непривлекательного: статуи Юпитера, Неп-туна, Плутона, Аполлона, Марса и проч. свидетельствуют о религиозном заблуждении, но никак не о развращении артистического вкуса. У китайцев — наоборот, обоготворяется именно то, что и на вид гнусно: статуи Будды — верх невообразимого безобразия; это тот вид язычества, на который царь и владыка ада наиболее глубоко проложил отпечаток своих когтей. То божество, под чье покровительство ставит себя Китай, повсюду, даже на его национальном флаге изображается им в образе отвратительного дракона. Это сатаническое чудовище, когтистое и хвостатое, с незапамятных времен и поныне представляет собою национальную китайскую эмблему (Такая эмблема просуществовала в Китае до превращения его в республику. Теперь эмблема его, как и Японии (см. на верхней стороне дна японских военных кепи) — пентаграмма Люцифера. Изменился образ, сущность осталась та же. )У китайцев все во вкусе специфически сатанинском: повсюду зубчатое, двурогое; всюду — когти и хвосты дьявола. Китайская архитектура с ее приподнятыми крышами, жилищами бонз, пагодами, представляет собою полную противоположность архитектуре всех стран мира. А сам китаец? Под рукавами его одежды как бы обрисовываются когти, а голове украшением служит хвост. У этого народа сатанизм выставляется как бы напоказ с особой демонстративностью.
В заключение надлежит отметить, что китайцы не только упорствуют в своем заблуждении, не поддаваясь евангелизации хуже дикарей Океании, Америки и самых варварских племен Африки, но они, кроме того, еще и ненавидят страшнейшей ненавистью, доходящей до жесточайшей злобы, всех христиан без различия их вероисповедания. Таков Китай — "Срединная Империя", таковы китайцы.»

Tags: Православие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments