Олег Валецкий (prom1) wrote,
Олег Валецкий
prom1

Categories:

«Славяне. Северный исток».Иван Ташкинов. Томск.2012 г.

«Славяне. Северный исток».Иван Ташкинов. Томск.2012 г.
В книге современного российского историка Иван Ташкинова «Славяне. Северный исток»( Томск.2012 г.) подробно исследуется история миграций населения в Сибири выдвинута гипотеза именно Сибирь являлась древнейшим центром культуры и этногенетическим котлом народов мира. Гипотеза «Сибирской прародины индоевропейских народов», как пишет Ташкинов была впервые заявленна и обоснованна Н.С. Новгородовым в его книгах «Томское Лукоморье» и «Сибирская прародина».
Согласно данной гипотезе Сибирь это доисторическая Индия (India Superior, Верхняя Индия), страна, называемая в древних источниках Семиречьем (Хапта-Хинду) ,Верхней Индией (India Superior), страной исседонов (есседонов, эсседонов, синдонов), Серикой, Тартарией и Сибирью (страной рек и болот). Как раз Сибирь и являлась согласно Ташкинову Родиной славян, государственость которых так же известна как государственные образования скифов и гуннов господствоваших когда то на просторах Сибири и как раз в ходе нашествия гуннов на Европу было отмечено появление племени сабиров (савиров).
Последних Ташкинов выводил с Волги которая в древности звалась река Ра и здесь и жили сабиры также называемые согласно Ташкинову сербы,которые звали свою страну Рашкой, Расией тогда как более раннее имя своей страны,они произносили как СРБ, Сербия, Серика (Сибирь).
Как пишет Ташкинов северы-сербы проживали на Севере в Сибири, в стране рек и болот, в Индии Верхней (India Superior), в Серике (Сербике) и как раз сербы (шире - славяне) являются древнейшими жителями Сибири. Птолемей (150 г. н.э.)как раз и писал, что сербы живут между горами и рекой Ра (Волгой).
Serica, земля серов, имя, которым древние греко- романские авторы называли страну в Восточной Азии. Птолемей и Плиний Старший дают довольно подробное описание Серики. Серика - густонаселённая, обширная страна. По Птолемею Серика граничит со Скифией (Scythi) Азиатской (расположенной за Уралом (Imaum)) и Индией (India Superior) на западе, Terra Incognita на северо-востоке, Чина (Sinae) или Китай на востоке, и Индией (южная) на юге.
Известные реки Риг-веды как пишет Ташкинов были западносибирскими реками: Обь, Иртыш, Тобол, Енисей, Томь, Чулым, Вах.
Само происхождение народа хурритов,точнее его племени сибуров, Ташкинов выводит из Сибири и так он приводит данные из книги Г.И.Пелих «Происхождение селькупов» (Томск, ТГУ, 1972) в которой та даказывала родственную связь предков селькупов и шумерийцев.,как и А.М. Малолетко который в своей работе «Древние народы Сибири» (Томск, ТГУ, тома 1, 2, 3, 4, 5) доказывал однозначность языковых и культурных связей между народами Древнего Востока и древними народами Сибири.
По гипотезе Ташкинова сербы проживали в Индии Верхней – Сибири и поклонялись Коляде - солнечному богу. В эпоху нашествия диких орд из горной страны (Татария - горная страна, татъры – горы, Саяно-Алтай) сербы вынуждены были покинуть свою родину - Серику (Индию древнюю, изначальную) и переселиться на запад и ещё дальше на Балканы.
Так же согласно Ивану Ташкинову в Сибири и в северных областях Урала и Предуралья существуют народы, так же, являющиеся потомками серов-коми-зыряне и коми-пермяки.
Имя зыряне этимологически не распознаётся, а слово пермь от финского pere ä maa — задняя сторона, или зырянского perjema — унаследованная земля; или пермяцкое р ää rma — однозначащее с зырянским syri à, syrja — окрайна; следовательно, слова пермяки и зыряне — однозначащие, по исследованиям лингвистов. Зыряне и пермяки сами себя называют "коми". Лыткин Г.С., ссылаясь на Епифания в житии св. Стефана Пермского, называет зырян сырьянами или серьянами. Существовала в Вятской земле и Серьянская волость в Слободском уезде. Имя для серян (зырян) дано русскими.
Таким образом, зыряне (серяне) - устаревшее русское название народа коми. Самоназвание народа: коми, коми морт (коми человек), коми войтыр (коми народ).
Происхождение этнонима коми от названия реки Кама, следовательно, словосочетание коми-морт («коми мужчина, человек») дословно означает «живущий на реке Кама» (опять речники).
Святой Стефан Пермский креститель зырян использовал существующую уже письменность ибо древняя пермская письменность была очень похожа на древнюю индийскую письменность (брахми),тогда как более 30% коми-зырян и коми-пермяков (камских речников) имеют метку гаплогруппы R1a.

Василий Маркович Флоринский, автор книги «Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни. Опыт славянской археологии»(Томск, 1894 г. )в своем труде опирался на исследование целого ряда историков и археологов таких как В.В. Григорьев, Ю.И. Венелин, И.Е. Забелин и Д.И. Иловайский писал «…Поразительное сходство сибирских, пермских, болгарских, великорусских, южнославянских и балтийско-славянских доисторических древностей ясно говорит за единство бытовых начал на всём этом обширном пространстве и за высокое, сравнительно, и оригинальное развитие народной жизни в отдалённые доисторические времена. Для объяснения этих данных многие находят по-зволительным рисовать в своём воображении какой-то мифический золотой век финских народностей, о котором не сохранилось никаких следов не только в преданиях, но даже в лексическом составе их языка. Столь же неоснова-тельна и другая теория «выморочных цивилизаций», т.е. предположений о каких-то неизвестных народах, совер-шенно исчезнувших с лица земли. Разделять такие гипо-тезы значит умышленно устранять всякую попытку дать доисторическим древностям логическое и живое объяс-нение.
…Археология нам ясно рисует полное тождество древне-сибирской, болгарской и вообще славянской куль-туры: те же земляные курганные могилы, одинаковые при-брежные городища с полуокруглым очертанием, нередко двойственных и тройственных валов, ту же керамику, те же орудия и украшения и военное оружие как по ту, так и по сю сторону Урала. Кому могли принадлежать эти бесчисленные рудные копи, эти искусные и своеобразные поделки и отливки из бронзы, золота, серебра, эти бронзовые серпы и прочие орудия земледелия, плотничного, скорняжного ремёсел, эти следы широкого судоходства по рекам и осёдлой жизни в городах?
Только у одних славян в их начальной истории мы встречаем продолжение тех же привычек и того же искусства, какие видим в древнем курганном царстве, только у них, а не у финно-татарских народов. Сибирские древности курганной эпохи суть следы древнеславянской культуры.»
В книге В.М. Флоринского «Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни. Опыт славянской археологии» было так же доказано, что болгары, как и ряд других гуннских племен, были славянами.
Как пишет в книге Иван Ташкинов: «...Великое гуннское нашествие в Восточную Европу представляется долговременным миграционным процессом западносибирского населения. Племена Кулайской, Усть-полуйской, Саргатской археологических культур, занимавшие в начале новой эры почти всю Западную Сибирь, оставляли заболачиваемую и уже плохо пригодную для жизни территорию. Климат менялся в худшую сторону. Сибирские племена, разводившие лошадей на обширных пространствах Обь-Иртышья, столкнулись с неразрешимой проблемой потери пастбищ и вынуждены были покидать родину. Их движение прослеживается и в археологической истории Сибири (Кулайская, Саргатская, Усть-полуйская культуры) и Урала и Поволжья (Ананьинская, Пьяноборская, Азелинская и Именьковская культуры), где они вливались уже в большой этноплавильный котёл...
... Гуннские племена, основу которых составляли сербы (сабиры) и болгары (оногуры-угры), на территории Восточной Европы создали мощное государство. Основателем Гуннской империи в 374 году называется гунн Баламир. Его имя легко распознаётся из славянского языка - Велимир, Волимир, Владимир (по исследованиям Забелина, Иловайского и др.). Значатся среди гуннских правителей Мундзук, Руас, имена которых распознаются, соответственно, как Мужик и Рус. Рус - это дядя Аттилы, он внёс выдающийся вклад в становление империи.
Характеризуя империю гуннов времён Атиллы как славяно-германо-аланский союз, следует сказать, что основным, самым многочисленным в империи всё же являлся славянский компонент. Это видно и из традиций гуннов, как описывают их классики (Иордан, Приск). Назовём самые показательные из традиций: увлечение мёдом (медовухой), страва (тризна), которую гунны справляли на могилах погибших вождей. Вообще, учёные проблемой гуннов, проблемой их этнической принадлежности занимались не достаточно добросовестно. Д.И. Иловайский в своих работах очень ярко показал несостоятельность финно-тюркской теории происхождения гуннов. Но и сегодня «научный» мир продолжает придерживаться старой теории. ..
... Тюркская теория происхождения гуннов отстаивается и современными докторами-академиками. Замечательны перлы, типа: «северные хунну ушли на запад, после чего стали именоваться, по западноевропейской традиции, гуннами». Кто привил хуннам традицию именоваться гуннами? Тюркологи не сомневаются в тюркоязычности гуннов, основываясь всего лишь на нескольких именах известных гуннов, записанных средневековыми авторами. Эти личные имена приводятся как основной и бесспорный аргумент в доказательство гипотезы тюркского происхождения гуннов. Приведём «убийственные» аргументы тюркологов:. Mundzuk, Akbars, Eskam, Atakam, Ilek, Irnek, Dengizik (приводятся по А.М. Малолетко, 2004). Имена, и впрямь, похожи на тюркские. Только это не аргумент, на котором должна основываться столь важная для всей истории теория происхождения гуннов. Процитирую Д.И. Иловайского, работы которого, тюркологи не видят, не знают, и знать не хотят.
«Если обратимся к личным именам - этому обычному предмету злоупотребления норманистов и татаро-финнистов, - то и здесь не найдем никакого серьезного подтверждения для урало-алтайской теории. Возьмем гуннские имена IV и V веков:Валамир (или Велемир), Мундюх, Донат, Харатон, Руа (Рус), Оиварсий, Блед, Денгизих, Еллах, Ирник, Атакам, Мама, Верих, Едекон, Исла, Онегизий (Негош?), Скота, Эскама, Крека, Васих, Курсих, Уто, Искальма и пр. Что же, несомненно, урало-алтайского (финно-тюрского) в этих именах? Если филология пока не умеет раскрыть их арийское значение, то еще менее она может доказать их татарское или чудское происхождение. Не забудем, что имена эти дошли до нас в латинской и греческой передаче; следовательно, в большинстве случаев мы не можем восстановить их точное произношение. Если мы тут не встречаем пока Святополков и Святославов, то не встречаем их в те времена также у антов и склавинов или славян подунайских и иллирских. Сам Иорнанд свидетельствует о том, что многие личные имена заимствовали «сарматы у германцев, готы у гуннов». …Мы не раз замечали, что чем далее в древность, тем более общего должно встречаться в именах немецких и славянских, по их арийскому родству и тесному исконному соседству. В приведенных сейчас словах Иорнанда опять встречаем сармат (под которыми несомненно разумеются западные славяне) как бы отдельным народом от гуннов, а германцев (то есть западных немцев) от готов, что не мешает быть готам немцами, а гуннам славянами; только те и другие составляли восточные ветви своего племени. Напомним еще гуннские имена VI века: Заберган, Сандилк, Катульф, Хорсомант, Вулгуду, Ольдоганд, Регнар и пр. Надеюсь, это имена чисто арийские...
...Поборники туранофильской теории, как известно, следуя за Дегинем, связали как-то гуннов с монгольским народом Хионгну китайских летописей и заставили их переселиться из Средней Азии в Европу во второй половине IV века по Р.X. Но такое мнение совершенно произвольно и противоречит положительным свидетельствам источников. У Птолемея, писавшего во II в. по Р.X., гунны помещены в Восточной Европе соседями Роксалан. Аммиан Марцеллин говорит, что о них уже упоминали старые писатели. А Моисей Хоренский, армянский писатель V века, сообщает о нападении болгар со стороны Кавказа на Армению, случившемся во II веке до Р. X. Наконец, Аммиан, Приск, Прокопий, Иорнанд прямо помещают их древние жилища за Танаисом и Меотийским озером, то есть в области Кубани и нижней Волги.
Если мы пойдем далее в более поздние века, то увидим, что гунны в источниках ясно отождествляются с славянами, например у Беды Достопочтенного, в византийской Пасхальной хронике, у Кедрена, в немецких эпических сказаниях и проч. Но я пока ограничиваюсь рассмотрением старейших и важнейших источников для истории гуннов, каковы Аммиан Марцеллин, Приск, Иорнанд и Прокопий» (Д.И. Иловайский).
Надеюсь, читателя заинтересует работа нашего замечательного «дореволюционного» историка, и он прочтёт его труд. Д.И. Иловайский камня на камне не оставляет на фантастических тюрко-финских теориях происхождения гуннов. Гунны – славяне (праславяне). »

Скачать книгу «Славяне. Северный исток».Иван Ташкинов. Томск.2012 г. http://depositfiles.com/files/tz35l503v
Tags: Россия.Сибирь, Славяне, Славяне-автохонное население Балкан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment