Олег Валецкий (prom1) wrote,
Олег Валецкий
prom1

Categories:

Египет.Северный исток

«Египет.Северный исток» .Иван Ташкинов. Томск.2012 г.
Как пишет Иван Ташкинов в своей книге «Египет.Северный исток»: «...толчок развитию древнеегипетской цивилизации дала миграционная волна североазиатских племён. Конкретнее – индоевропейских и финно-угорских племён. К числу египтологов с мировым именем, которые убеждены в существовании в прошлом династической расы, захватившей долину Нила, принадлежит замечательный английский учёный Уолтер Брайен Эмери. В своей работе «Архаический Египет» известный учёный сообщает нам следующие факты.
Во-первых, существует явная культурная связь между Нилом и Евфратом (3500–2900 гг. до н.э.). Известно, что цивилизаторами Междуречья являются пришлые северо-восточные племена (шумеры). Напрашивается вывод – существует «третья сторона», «культурные достижения которой и легли в основу цивилизаций, как Египта, так и Междуречья. Причём совершенно независимо, что и объясняет наличие общих черт и кардинальных различий у этих двух цивилизаций».
Во-вторых, «теория существования «расы господ» (династической расы) базируется на открытии чисто анатомического характера. Так в могилах позднего додинастического периода (конец IV тыс. до н.э.) в северной части Верхнего Египта были найдены останки людей, черепа которых имели больший размер, а тела были длиннее, чем у местного населения. … На протяжении всего Архаического периода различие между цивилизованной аристократией и классами местного населения сохранялось весьма отчётливо, о чём можно судить по похоронным обрядам тех и других».
Необходимо сразу отметить, что современные учёные, занимающиеся проблемами Раннего Египта, не обращают абсолютно никакого внимания на обозначенные У. Эмери факты антропологии и палеосерологии (науки, изучающие костные останки захоронений древности). Ещё один замечательный факт описал английский учёный в своей работе. Сформулировать этот факт можно следующим образом: ступенчатые пирамиды царских усыпальниц первых династий явились результатом развития курганов, обнаруженных поверх гробниц в Саккара. Да, курганные сооружения существовали и в Египте, а это значит, что династическая раса родственна другим курганным цивилизациям Древнего мира, существовавшим, как известно, в Северной Азии и Европе.
Другой известный английский же египтолог Е.А. Уоллис Бадж в своей работе о Египетской Книге Мёртвых сообщает: «…присутствие в захоронениях (Раннего Египта) изделий из бронзы и других металлов указывает на то, что жители долины Нила испытывали в то время явное влияние со стороны, … это влияние исходило от переселившихся в Египет завоевателей… они пришли с Востока. …Таким образом, египтяне исторического периода являются потомками некоего народа, пришедшего из северо-восточной Африки (автохтоны) и иммигрантов с востока, которые, обосновавшись в Египте, постепенно смешались с местным населением». Следует обратить внимание на то, что уже в ранних захоронениях появляются изделия из металла (бронзы). Народы, обладающие в те времена (конец IV тысячелетия до н.э.) технологией изготовления бронзы можно пересчитать по пальцам. Среди них мы не обнаружим ни эфиопов, ни выходцев с побережья Красного моря, ни с Африканского Рога. Считается, что бронза – изобретение шумерийцев, но и сами шумеры признаны пришлым народом в Междуречье. К тому же У.Б. Эмери утверждает, что источник знаний, как для Шумера, так и для Египта – «третья сторона». И эта «третья сторона», по нашему мнению, есть цивилизация Восточной Европы и Северной Азии (Евросибирь).
Однако доводы У.Б. Эмери и Уоллиса Баджа к большому сожалению кажутся не убедительными для многих египтологов. Каковы же аргументы противников концепции «династической расы». Их нет этих аргументов, просто нет и всё. Если сторонники теории «династической расы» не могут, якобы, доказать, что было вторжение пришлых племён, что была цивилизаторская деятельность захватчиков, значит, не было и «династической расы», вторгшейся в пределы нильской долины. Но доказательства существуют и их не раз уже высказывали учёные, однако, распространяется и тиражируется мнение о самобытной культуре египтян – автохтонов Африки...
... Крупномасштабные исследования на материале Древнего Египта осуществил в своё время британский антрополог Д.М. Морант. Как известно, основной носитель этнических признаков человеческого скелета – это череп. Морант произвёл широкие исследования костных останков захоронений, и в первую очередь черепов, на территории Египта, причём исследованиями были охвачены все регионы Древнего Египта и захоронения всех эпох (от додинастических времён до римского владычества).
Основные выводы его труда сводятся к следующему. Большинство населения Нижнего Египта (северная часть страны) являлось представителями средиземноморской белой расы. На юге, в Верхнем Египте представители этого типа соседствовали с определённым процентом представителей чёрной расы (близость Нубии).
Примечательно, что с течением времени различия между характеристиками костных останков и черепов из захоронений не только бедных классов, но и аристократии всё более сглаживались, и, в конце концов, они стали неразличимы. По словам Моранта произошла постепенная ассимиляция или поглощение европеоидов представителями автохтонного населения и близлежащих территорий.
В XIX, начале XX веков антропология была активно развивающейся наукой и многие учёные для своих работ использовали материал Египта. Так бельгийский антрополог Франц Прюнер-Бей (1808-1882), изучая в 60-х годах XIX века многочисленные черепа египетских мумий, определил среди них два устойчивых и крайне контрастных расовых типа. Европеоидному расовому типу Прюнер-Бей приписал честь создания всей великой культуры Древнего Египта.
Известный немецкий антрополог Георг Бушан (1863-1942) в своей монографии «Наука о человеке» (М., 1911) свидетельствовал: «На древнеегипетских могильных памятниках эпохи XVIII династии мы встречаем изображения воинов со светлым цветом кожи, белокурыми волосами и голубыми глазами, так называемых «тамаху», то есть мужей севера, как они прямо и называются»...
... Традиция мумификации фараонов, во времена первых династий, затем перешедшая и к представителям всех слоёв Египта, предоставила возможность современным историкам и антропологам изучать физиологические характеристики древних жителей Египта, что называется, в лабораторных условиях. Большое число мумий из захоронений аристократического класса (династической расы) бесспорно, являются представителями белой расы (европеоиды)...
... в конце IV тысячелетия до н.э. на территории Египта появилось население, которое принесло с собой металл (бронза в могильниках), местные жители металл ещё не знали. Новый слой населения нильской долины отличался более высоким ростом, светлыми волосами и европейскими чертами лица (мумии, скелетные останки). По богатству могильников, по образцам искусства, очевидно, что правящим слоем населения являлись европейцы. Логическая цепочка неминуемо свидетельствует, что династическая раса существовала в истории Египта, и что это были белые люди. ..
... Отсутствие гласных звуков делает невозможным для современного человека чтение древнеегипетских текстов. Для того чтобы обойти эту проблему были приняты простые правила: некоторые согласные принято читать с определённой огласовкой, согласные соединяются в словах звуком «Е». Так, например, слово «nfr=красивый» читается «nefer». Понятно, что чтение древних текстов далеко от оригинала, но иного выхода не нашли. Такова иероглифическая письменность древних египтян. Сам язык, его словарный состав и многие свойства речи до конца ещё не изучены. Особенно это касается староегипетского языка, на котором говорила часть египтян, относящаяся к династической расе.
Уже отмечалось, что нет особой нужды доказывать родство индоевропейских языков с древнеегипетским языком, следует сослаться на работу В.М. Иллич-Свитыча «Опыт сравнения ностратических языков» или на исследования более современных авторов-компоротивистов (например – Н.Д. Андреев. Раннеиндоевропейский праязык. М.:- Наука, 1986. 327 с). В названных работах научно обосновано родство древнеегипетского языка с индоевропейским и финно-угорским языками. Нас в данном случае интересует факт того, что в Древнем Египте разговаривали на том же наречии, что и предки ариев и угров. Это очень существенное свидетельство в пользу теории индоевропейского происхождения династической расы Египта.
Примечателен тот факт, что в качестве примеров языковых схождений здесь приводятся слова из религиозного шаманского арсенала, как у шумерийцев, так и сибиряков. А это свидетельствует в свою очередь о том, что заимствований в данном случае не было, и все приведённые выше слова являются родными и для шумерийцев и для селькупов.
Видимо, третья сторона – единая прародина для шумерийцев и для египтян, о которой говорил Уолтер Эмери находилась на территории Западной Сибири. Кроме языковых схождений, иллюстрирующих сей факт, приведём и графические свидетельства из книги Г.И. Пелих. Отметим, что кроме шумеро-селькупских бесспорно родственных графических параллелей здесь можно отметить и индоевропейские мотивы. К ним следует отнести свастику, спираль, ёлочки, изображения антропоморфных и птицеобразных фигур, кресты и пр...
... Известно, что учёные не обнаружили в Египте следов развития письменности, и считается доказанным тот факт, что египетская письменность была изобретена за пределами долины Нила. Только что разобранные нами примеры свидетельствуют о вероятном развитии иероглифических письмен на территории севера Евразии. Что ложится ещё одним аргументом в основу теории северных истоков древнеегипетской цивилизации. ..
... Нелишне будет здесь вспомнить о подобии пирамид и степных курганов. Огромные царские курганы являются очень сложными строениями из грунта и дерева. О сложности строения великих египетских пирамид и говорить нет нужды; об этом писано-переписано. Но и в Египте и долгое время в Евросибири традициям возведения этих гигантских сооружений следовали неукоснительно. Потребность в возведении пикообразных строений, видимо, была продиктована общими, несомненно, родственными культурными обычаями, для нас пока не совсем ясными...
... древнеегипетская религия, как и её составляющая – магия, является порождением культуры в основном племён династической расы, пришедших на берега Нила с просторов Евросибири. Это следует из того, что нами выявлено:
1. Родство, во многих случаях, идентичность почитаемых божеств.
2. Близкородственная мифология, сказки и сказочные сюжеты.
3. Идентичность основных религиозных догм о бессмертии и реинкарнации душ.
4. Приверженность к магическим верованиям в форме сибирского шаманизма»
Согласно другой книге Ташкинова «Славяне. Северный исток» известные в Египте «народы моря», носили следующие имена: Tjkr, Skls, Trs, Wss, Srdn - по версии И.Великовского, или Plst (пеласги=филистимляне), kws (ахейцы), rk (лукка=ликийцы), srdn (шердан (шарданы)=сарды), tkr (тевкр=троянцы), trs (тирсен=этруски), skls (шекелеш=сикулы), dnwn (данайцы=дунайцы), wss - по версии энциклопедических словарей. Как пишет Иван Ташкинов в книге народы моря, по-египетски - «nahat wn pa ym», можно перевести и как «народы рек», что то же самое, что и индийцы,или речники (рашки) выводя это имя из древнего названия реки Волга-Ра,тогда как в некоторых египетских текстах говорится о том, что они пришли с Кавказа (Генрих Бругш «Всё о Египте»). Египтологам известны изображения гиксосского божества («адаптированного» Сетха) в виде фигуры скифа, на голове островерхий колпак.

Согласно книге Ивана Ташкинова «Египет.Северный исток» известные путешествия в страну Пунт кораблей фараонов осуществлялись в Черное море.
Иван Ташкинов пишет следующее: «...В текстах храма царицы Хатшепсут, посвящённых экспедиции в Пунт, нет даже упоминания о перемещении грузов и кораблей поперёк Восточной пустыни, ни по дороге в Пунт, ни обратно. На фресках изображены одни и те же корабли, направляющиеся в Пунт и стоящие у причала в Фивах уже под разгрузкой. Если бы Восточная пустыня была пересечена (с берега Нила до берега Красного моря), а это настоящий подвиг в то время, то информация об этом выдающемся событии обязательно была бы донесена до потомков. Этого не случилось; несомненно, походов через пустыню, с берегов Нила до берегов Красного моря не было...
... заострить внимание на фактах, свидетельствующих в пользу Причерноморской локализации портов страны Пунт. Самый «убойный» с моей точки зрения факт, который почему-то игнорируется, это фрески с изображением пунтийцев: правителей страны и простых обитателей Пунта. На фресках изображены светловолосые бородатые люди, принадлежащие к белой европейской расе. Всем доподлинно известно, что родина европейцев (Пунт – это страна бога, страна предков) находится на территории Евразии, и не как не в Африке.»
Данные путешествия не представляют собою ничего необычного и еще Геродот в своей «Истории»(Книга II) писал. «… §103. …Так Сесострис (Сенусерт III /Ха-кау-ра/ - XII династия) прошёл по материку, пока не переправился из Азии в Европу и не покорил скифов и фракийцев… Отсюда Сесострис повернул назад к югу, и когда подошёл к реке Фасису (р. Риони, Грузия), то оставил там часть своего войска. Я не могу сказать, сам ли царь Сесострис поселил в этой стране часть своих воинов, или же они самовольно поселились на реке Фасисе.
§104. Ведь колхи, по-видимому, египтяне. … Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать об этом родстве, как в Колхиде, так в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах. Впрочем, египтяне говорили мне, что колхи ведут своё происхождение от воинов Сесострисова войска. Сам я пришёл к такому же выводу, потому что они тёмнокожие, с курчавыми волосами… Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы … остальные переняли этот обычай у египтян».
Как писал Владимир Дробышев в сборнике «Антология таинственных случаев» (Молодая гвардия, М., 1977 г.) в очерке «Негры в краю золотого руна» в СССР на территории Абхазии (Колхиды) в сёлах Адзюбжа, Меркул, Челоу, Тхин, Ачандар всё ещё проживали чёрнокожие потомки египетских воинов. Как пишет в книге «Египет.Северный исток» Иван Ташкинов древний Пунт куда отправляли египетские фараоны за корабельным лесом свои корабли находился не в Африке а как раз в Причерноморье где было много портов.
Tags: История древнего мира, Славяне, Славяне-автохонное население Балкан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments