Олег Валецкий (prom1) wrote,
Олег Валецкий
prom1

Categories:

Власть захвачена преступниками. Но «кто нарушает молчание, тот лишает преступника власти»

Оригинал взят у martinis09 в Власть захвачена преступниками. Но «кто нарушает молчание, тот лишает преступника власти»
Власть захвачена преступными «меньшинствами». Но «кто нарушает молчание, тот лишает преступника власти»
Размах движения за «права» извращенцев в последние несколько десятилетия только увеличил число убийств и гомосексуальных изнасилований. Навязываемая «терпимость» европейцев к извращенцам свидетельствует о серьезной деградации общества, власть в котором захвачена различными «меньшинствами». Кто стоит за уничтожением традиционной  морали?


Христианская религия веками защищала европейские народы и имевшие место тогда случаи подобных извращений тщательно скрывались теми, кто их совершал.

Характерно, что различные сексуальные извращения тесно связанны с различными еретическими либо антихристианскими религиозными движениями. Так, в ходе судебного процесса, проведенного в 1022 году в Орлеане королем Робертом II над «Орлеанскими еретиками», последние наряду с обвинениями в ереси, также обвинялись в сексуальных и кровосмесительных оргиях, жертвенном убийстве детей, сожжении рожденных в результате оргий младенцев и каннибализме и, наконец, в поклонении дьяволу.

Катары, согласно историческим документам и многочисленным исследованиям, в том числе И.Р.Шафаревичу, в своих закрытых от внешнего мира кружках «избранных» считали, что их тело, как и вся материя созданы дьяволом, а душа их изначально чиста, ибо они «избранные» и потому предавались оргиям, кровосмешению, гомосексуальным отношениям и вдобавок умерщвляли родившихся у них младенцев.

«Свободное» отношение гностических сект к вопросам сексуальной свободы описано еще Епифанием Кипрским в его работе «Панарион». В главе «Против николаитов, пятой и двадцать пятой ереси» описана секта берущего корни из иудаизма гностика Николая, чья секта «николаиты» описана также в откровении Иоанна Богослова.

Согласно святителю Епифанию сам Николай: «…наконец, унизился не только до плотских дел, не противных еще естеству человеческому, но и до богохульных мыслей, до развращения нравов и до лукаво вкрадывающихся заблуждений. И с сего времени начинают появляться на зло миру сеятели лжеименного гносиса, разумею гностиков, и Фибионитов, и так называемых учеников Епифана, стратиотиков, левитиков и многих других. Каждый из сих еретиков, соглашая ересь свою со своими страстями, придумывал тысячи путей к пороку. Ибо некоторые из них прославляют какую-то Барбело, о которой говорят, что она в высоте на восьмом небе (согласно Епифпанию, барбелиты принимали «причастие» спермой и менструальной кровью и совершали ритуальные аборты; культ «Барбелы» перекликается с культом «Шехины» у хасидов; при этом сегодня секта барбелитов возобновила свое существование, выбрав в качестве символа менору – прим.К.М.). Она же, по словам их, произведена Отцом. Сказывают, что она матерь, по словам одних, Ялдабаота, а по словам других, Сабаота. Сын же ее с какою-то дерзостью и с насилием овладел седьмым небом. И говорит о себе подчиненным: «я первый, и я последний, и кроме меня нет другого Бога». А Барбело услышала это слово и заплакала. И она же в благообразном некоем виде является всегда князьям, похищает у них в похоти изливаемое семя, очевидно, для того, чтобы снова возвратить силу свою рассеянную в разных. И, таким образом, на основании такого предположения, Николай внес в мир таинство своего сквернословия. И некоторые из упомянутых выше, как сказал я, при великой ухищренности во зле, учили, о чем и сказать непозволительно: предаваться смешению со многими женами и делать крайне срамным, как и святейший апостол в одном месте говорит: «о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф.5:12). Но желающему видеть, что Дух Святой противопоставляет в опровержение Николаевой ереси, можно узнать сие из Откровения святого Иоанна, который от лица Господня пиша [епископу]одной из церквей… говорит: «но се в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, их же и Аз ненавижу» (Отк.2:6).».

Возникшие в эпоху раннего христианства десятки гностических еретических сект следовали направлению, заданному ветхозаветствующими апостратами и вобравшему в себя различные языческие культы, лишь слегка видоизмененные в псевдохристианский облик. Не случайно, что гностики практиковали различные сексуальные извращения как часть своих религиозных ритуалов.

Те же барбелиты, практиковали всеобщий «свальный» грех, включая гомосексуальные акты с практикой на редкость извращенных сексуальных обычаев, и ритуалы поедания эмбрионов. Епифаний писал, что: «…похотливость не знает у них сытости, но чем больше студодействует у них человек, тем больше похваляется ими».

В России же схожие ритуалы известны из описаний раскольников-«хлыстов», рассматривавших подобные «радения» как важной частью своей религиозной жизни. Другой крайностью выступала секта «скопцов», опирающая на «учение» оскопившего себя ветхозаветствующего апострата-гностика Оригена. Характерно, что активизация этих ересей произошла с появлением в России в 1812 году английского «Библейского общества», тесно связанного «с масоно-мистическими кругами». Кроме распространения ветховетных книг, в которых при переводе допускались многие ошибки, обществом издавались и распространялись разные мистические книги и брошюры, читатели которых начали устраивать «товарищества, похожие на розенкрейцерские союзы».

Нужно отметить, что помимо гностических сект, среди открыто антихристианских движений,  существуют движение «ведьм и колдунов», опирающиеся на «идеологический коктейль» из различных языческих культов и «тайные знания каббалы», где неотъемлемым ритуалом стал шабаш, а «свальный грех» - правилом. В Средневековье о ведьмах и колдунах писалось в хрониках Иоанна Мальмсберийского, Иоанна Солсберийского, Винцента из Бове, Вильяма из Оверни и др.

Существует множество протоколов судебных процессов, подтверждающие это. Как говорил  английский протестантский проповедник Джон Уэсли: «Отрицать ведьмовство - это, в сущности, отрицать Библию»[1].

В книге Натальи Макаровой «Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики»  приводятся цитаты из книги XVIII века итальянского священникаДжироламо Тартаротти-Сербати «О ночных сборищах ведьм», где он описывал подобные «тайные собрания». Немецкий профессор юстиции и журналист Карл Эрнст Ярке издав в XIX веке протоколы процесса XVII века, отметил, что речь идет о членах подпольного общества. Эту же точку зрения  подержал и директор архивов в Бадене Ф. Моне в своей работе «О сущности ведовства»[2].

Английская исследовательница М. Мэррей (1863–1963) в своих книгах «Ведовский культ в Западной Европе» (1921) и «Бог Ведьм» (1933) попыталась представила процессы над ведьмами, как «попытку христианства уничтожить остатки язычества», считая, что дьявола на шабаше изображал языческий жрец. Идеи этих книг получили распространение и даже были воспроизведены в соответствующих статьях ряда изданий Британской энциклопедии в качестве «общепризнанной научной истины»[3]. Характерно, что та же «исследовательница» писала «оккультные нетленки» о королях, которых «как воплощение божества должны быть принесены в жертву богу плодородия для блага своих подданных» и их «заместительные жертвы» из родственников (назвав среди таковых и Жанн д’Арк), умудряясь подводить под свои «открытия» еще и нумерологию.

КТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИДЕОЛОГАМИ «ЯЗЫЧЕСКОГО» И «ОККУЛЬТНОГО» ДВИЖЕНИЙ?

Вот что пишет в «Истории магии и оккультизма» выходец из влиятельного еврейского клана Курт Зелигманн (Kurt Seligmann): «…Традиционные праздники - друидический канун Майского дня, Вакханалии, празднества Дианы и т.д. - стали ведьмовскими шабашами... Древние сексуальные ритуалы, призванные пробуждать плодородие земли, теперь воспринимались как бесстыдный разгул запретных плотских желаний…  На шабаше человек был волен поступать в согласии со своими желаниями. Только здесь он избавлялся от вечного страха; только здесь он обретал некое достоинство, некое чувство свободы. Он давал выход своим страстям, не опасаясь вмешательства церкви, желавшей властвовать даже над человеческими чувствами. "Если это сатанизм, - рассуждал крестьянин, - то я присягну Сатане".

Шабаш и ведьмы существовали благодаря тому, что в Европе все еще оставались люди, не желавшие расставаться со свободой. Эти угнетенные люди тянулись к древним богам, потерпевшим поражение в битве с Богом христианства, - к своим товарищам по несчастьюНедовольство, возбуждаемое христианской религией, главным образом проистекало из ощущения, что это - чужая вера, занесенная из дальних краев, с Востока…»[см.1].

Таким образом, Зелигманн, родственник Гуггенхаймов «тонко повторяет» тему Марка Эли Раважа (Макса Равича), биографа семьи Ротшильдов, решившего на досуге заняться идеологической войной с христианством.

«ЗАПРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ», КОТОРЫЕ В СЛАБЫХ НАХОДЯТ ИХ САМЫЕ ТЕМНЫЕ СТОРОНЫ

Между тем, «охваченные демонами» люди, не способные/не желающие справится со своими страстями, существовали во всех слоях общества. Показателен известный исторический персонаж и прообраз героя сказки «Синяя борода» сподвижник Жанны д’Арк и командующий французской армией Жиль де Рэ (полн. фр. Gilles de Montmorency-Laval, baron de Rais, comte de Brienne). Родившийся в 1404 году в Бретони стал известен как многоженец, чьи жены неизменно умирали, однако в годы войны против англичан на эти смерти внимания не обращали, тем более что от короляКарла VII он получил чин маршала Франции.

Однако маршал все же был арестован инквизицией и после его ареста в подземельях замка нашли много детских черепов и костей. 26-го октября 1440 года де Рэ был казнён за изнасилование и умерщвление в течение 8 лет более 800 детей. Убийства он совершал согласно собственному признанию, дабы умилостивить дьявола и получить от него помощь в получении философского камня. Хотя трупы детей его помощниками сжигались, несколько детских головок он сохранил в своем доме. При этом есть свидетельства, что одной из целей де Рэ было воскрешение Жанны д’Арк.

Согласно показаниям на суде, идея завлекать в свои замки, насиловать, мучить, а затем убивать детей пришла Жилю де Рэ под влиянием чтения книги «Жизнь двенадцати цезарей» Светония и описания оргийТиберия, Каракаллы и других римских императоров. Согласно психиатру Рихарду фон Крафт-Эбингу, сам де Рэ испытывал при этом наслаждение. Чезаре Ломброзо писал, что де Рэ «…убил для удовлетворения своей гнусной похотливости более 800 юношей, ассоциировав сладострастие с какой-то странной религиозной чертой».

Что характерно, в 1992 году в Люксембургском дворце писатель-масон Жильбер Пруто (Gilbert Prouteau)организовал пересмотр дела. Судебная коллегия, в которую вошли адвокаты, писатели, политики (в том числе два бывших министра), и учёные, изучив материалы инквизиционного суда, завещания и грамоты, сделала вывод о том что якобы процесс был сфабрикован и Жиль де Рэ был официально реабилитирован.

Процесс это как минимум «странен». Так не понятно на основании каких «свидетельств» в 1992 году заседатели решили, что дело против прославленного в войне с  англичанами де Рэ не «было сфальсифицированно». При этом в Люксембургском дворце старательно избегали упоминать тот факт, что Жиль де Рэ убивал детей во имя «оккультных» целей, причем существовали свидетельства о проводимых в его доме ритуалах «черной мессы», большинство участников которых так и не были арестованы следствием.

Впрочем, нет смысла удивляться подобным оправдательным процессам (как и «реабилитациям жертв сталинских репрессий» из иудо-большевиков – палачей Русского народа), когда и сегодня реально совершаемые факты преступлений такого же характера не расследуются должным образом либо вообще замалчиваются.

Например в  период с 1973 по 1983 год в Южной Австралии, согласно данным полиции, без вести свыше сотни лиц мужского пола из числа несовершеннолетней и совершеннолетней молодежи. По обвинению в похищении, мучениях, изнасилованиях в извращенной форме и убийстве 5 подростков мужского пола в 1979-1983гг позднее был осужден Беван фон Эйнем (Bevan Spenser von Einem), хотя было очевидно, что совершенные им похищения людей на улице требовали соучастников. Несмотря на то, что имелся свидетель из «гей сообщества», следствие вопрос соучастников не расследовало. Зато в камеру Эйнемаприносят детскую порнографию.

Согласно американскому автору доктору Полу Камерону[4] из произошедших в США с 1966 до 1983 года 518 убийств, связанных с сексуальным насилием, в 350 случаях (68%) совершили гомосексуалисты и из 43 убийц 19 (44%) были гомосексуалисты или бисексуалы.

На тот момент, когда П.Камерон писал книгу, в списке «рекордов» серийных убийц США первые шесть были гомосексуалисты: Дональд Харви убивший 37 жертв в Кентукки; Джон Вейн Гейсиизнасиловавший, убивший и закопавший 33 мальчика во дворе своего дома в Чикаго; Патрик Керникоторый после изнасилования 32 человек, разрезал их на куски, запаковывал в пластиковые пакеты и оставлял их в мешках для мусора, вдоль шоссе в Лос-Анжелесе; Брус Дейвис замучивший и убивший 27 подростков в Иллинойсе; Корл, Хенли и Брукс мучившие, насиловавшие и убившие 27 жертв в Техасе;Хуан Корона убивший 25 рабочих-эмигрантов и занимавшийся некрофилией с их телами.

Также согласно книге Камерона лесбиянка Эйлин Вурнос осужденная в 1992-м году убила 7 мужчин, а лесбиянки Катарина Вуд и Гвейн Греем работая медицинскими сестрами в Гранд Репидсу в Мичигане, убили 6 пациентов.

Как пишет доктор Камерон: «...Размах движения за права гомосексуалистов, в последние несколько десятилетий, похоже увеличил число гомосексуальных изнасилований». В книге приводится свидетельство Джона Ворена, советника Федерального центра в Вашингтоне, который исследовав осужденных за убийства в штате Вашингтон с 1971 по 1982 год и младших от 36 лет, обнаружил, что хотя мотивы следствием были определенны «как грабежи и кражи», в 50% случаев были связанны с гомосексуализмом.

В США силами находившихся на государственном бюджете общественных организаций управляемыми преимущественно выходцами из иудаизма - Американской федерации психиатров, Американской академии семейных докторов (AAFP), Национальной ассоциации социальных работников (National Association of Social Workers), - проводилась популяризация гомосексуализма и педофилии, в чем важную роль играет проведение «парадов сексуальных меньшинств». Так пороки, неприемлемые до Второй Мировой войны, стали «вполне привычным явлением».

Но главный шаг к преступлениям, согласно доктору Камерону, сделала государственная «Служба по социальной работе и реабилитации» (ССРР) которая, которая при поддержке Верховного суда США, в 90-х годах отменила всякие ограничения на усыновление или оставления детей после развода лицам гомосексуальной ориентации, в том числе живущих «в браке».

Доктор Камерон описывает случай в Колорадо Спрингс, где «ССРР» лишив родительских прав одну лесбиянку, тут же дала разрешение усыновить ее 6-летнего сына паре лесбиянок, а не его родной тетке, жившей в браке со своим мужем, что просила родня мальчика.

Когда один из «партнеров» в таком «браке» в Вермонте изнасиловал сына другого «партнера», то представитель «ССРР» Том Мур 25-го июня 2002-го года заявил, что «нет доказательств каких либо видов сексуального использования детей их приемными родителями». При этом глава службы Вильям Янг в интервью газете «Рутланд Хералд» (21-е июня 2002-го года) сказал, что, по его мнению, «сексуальные преступления никак не связанны с сексуальной ориентацией».

Между тем, только в открытом доступе в американской прессе с 1989 по 2001 года Камероном им было найдены примеры, когда «ССРР» давала разрешение на усыновление детей мужского пола лицам с гомосексуальной ориентацией и уже имевших досье педофилов. Когда доктор Камерон обратился в прокуратуру с вопросом, ведется ли статистика по делам о сексуальных преступлениях против детей в «семьях» гомосексуалистов, помощник прокурора Вермонта Джоди Рат ответила, что «данные вопросы не соответствуют государственным законам».

Также доктор Камерон привел пример многочисленных жалоб на работу «ССРР», когда 3 работника изнасиловало 6 подростков в Лос-Анжелесе, после чего госорганы были вынуждены начать процесс запрета этой службе работать с детьми. Камерон так же приводит случаи, описанные в  британской прессе в январе 1997го года о 180(!) изнасилованиях подростков в 30 детских домах Уэльса и приводит случаи изнасилования 3 мальчиков и одной девочки в детском доме Лос-Анжелеса в августе 2000 года.

Данные Камерона подтверждают и единственные(!) современные статистические исследования на эту тему.

ДЕТИ «ОДНОПОЛЫХ СЕМЕЙ»

Последние статистические исследования подтвердили истину, что семьи извращенцев – опасное место для жизни детей. Исследование американского социолога Марка Регнеруса из Университета Остина (США, Техас), в котором приняли участие наибольшее на данный момент для подобных исследований количество участников – 3000 респондентов,показало ужасные реалии детей, которых воспитывали содомиты. Это исследование опиралось на уже взрослых людей, которых в детстве воспитывали пары извращенцев.
Минимум 12% детей однополых пар планировали самоубийство (среди детей, которые воспитывались в нормальных семьях этот процент составляет 5%), во взрослом возрасте воспитанники однополых пар более склонны к брачной неверности – 40%, по сравнению с 13% воспитанных в нормальной семьей. Воспитанники однополых «браков» преобладают среди безработных 28% в отношении 8% выходцев из нормальных семей. Также уже в детском возрасте дети из содомитских союзов вынуждены гораздо чаще обращаться к психотерапевтам, в отличие от своих сверстников из нормальных семей, – 19%, по сравнению с 8% детей с нормальных семей. Это данные опросов о психологическом состоянии, в которых люди могут скрыть всю правду.

А вот данные, которые можно «реально замерить»: 40% воспитанников однополых пар были заражены венерическим заболеванием, или являются на данный момент, в то же время в подобную ситуацию попадали не более 8% их сверстников из гетеросексуальных семей.

Организации извращенцев подняли в США кампанию против обнародованных в июне прошлого года результатов исследования Марка Регнуса, требуя среди прочего его отставки в Университете. В результате Университет Остина был вынужден проводить внутреннее расследование по вопросу научности полученных результатов. После чего было сделано следующее заявление: «Университет Техаса в Остине подтверждает, что не проводит служебного расследования в связи с заявлениями о научном обмане против профессора Марка Регнеруса. Согласно нашим данным, не существует никаких доказательств для проведения служебного расследования, поэтому этот случай Университет считает завершенным. Внутреннее расследование, проведенное Университетом, признало эти исследования научно легитимными».

продолжение следует...
__________________

Использовалась статья Олега Валецкого
«Сексуальные извращения как инструмент политического влияния»; за подбор материалов спасибо Aleksandr Svargaman

[1] cм. Курт Зелигман, «История магии и оккультизма»
[2] см. Н. Макарова, «Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики»
[3] см. Ефим Черняк, «Тайны Англии: «Божественный король Англии»»
[4] «Хомосексуалност-одабрани чланци», Пол Камерон, пер. Милена Тасић, «Ихтус» -Хришћанска књига, 2003, Београд

Tags: оккультизм, психические заболевания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments